Самое главное о предпродажной подготовке объекта недвижимости и его упаковке.
Но сегодня наша задача, не обработка клиента, с использованием скриптов продаж, с целью заключения договора или соглашения о сотрудничестве, а максимально дорого, в интересах клиента, оценить объект недвижимости и сделать ему лучшую упаковку для продажи.
Базовые аспекты при оценке, анализе, презентации объекта недвижимости
Какие действия должен сделать агент при анализе и упаковке продаваемого объекта недвижимости:
- Серия качественных фотографий объекта недвижимости. Хороший риелтор обязательно сделает рендер- это своего рода обработка снимков, серии снимков квартиры, дома с помощью специальных компьютерных программ, с целью получения, создания финального изображения. Программы в работе используют двух или трехмерные данные: обычные фотографии, панорамные снимки или трехмерную съемку. Поверьте, покупателя точно заинтересуют качественные снимки, особенно с ракурсом в 360 градусов.
- Видеосъемка. Это тоже один из плюсов в работе менеджера по недвижимости, умение делать качественные видеоролики поможет в работе. Вы можете на своих каналах в соц.сетях или личных сайтах, разместить видео, фото ролики и делиться с клиентами, налицо экономия времени на показах и только реально заинтересованные покупатели запишутся на просмотр. По статистике большинство людей любят визуализацию и вы можете предоставить им эту возможность.
- Дать совет продавцу квартиры, комнаты, дома, стоит ли делать косметический ремонт, стоит ли менять сантехнику и счетчики или лучше продать в таком виде как есть, как это отразиться на цене. Немаловажно и присутствующие запахи в квартире, если они резкие и неприятные, однозначно отпугнут покупателей. Постараться решить проблему с грибком, плесенью, промерзанием.
- Составить грамотное описание продаваемого объекта и отразить самые лучшие его стороны.
Что нужно рассказать о самой недвижимости, что указать в описании?
Рассмотрим базовые характеристики в описании продаваемого жилья:
- Указать преимущества квартиры в плане комфорта и в процессе эксплуатации с указанием на явные плюсы планировки, этажности, обзора из окон, сторон света (тёмная или солнечная сторона)…
- Описать инфраструктуру района, конкретное расположение объекта, наличие всех социально-значимых объектов: магазины, школы, больницы, аптеки, парки, стадионы, спортивные секции, кафе, рестораны, банки…. Наличие транспортных развязок, доступность остановок и расстояние до них, как ходит транспорт. Не забываем указывать наличие в доме магазинов, иных точек продаж или организаций оказывающих какие-либо услуги.
- Инфраструктура ЖК. Огорожена ли территория дома или комплекса, имеет ли шлагбаум, свободный заезд или нет. Наличие видеокамер, охраны.
- Характеристика дома. Указать год постройки дома, какие материалы использованы в строительстве (кирпич, панели, блоки, монолит, каркасное строение, комбинированное или использованы экспериментальные материалы), какие полы. Проводился ли капитальный ремонт фасада дома, подъездов, стояков, крыши, если нет, то когда запланирован. Делаем акцент на внутреннюю отделку помещений, выделяем самые сильные стороны в отделке и качестве применяемых материалов. Что нужно точно отразить: какие стены, полы, потолки, окна, отделку балкона, лоджии, останется ли кухня и мебель, дорогие части интерьера.
- Статус объекта. Если объект находиться в центре города, то какой имеет статус: в нём жили известные люди или он относиться к объекту культурного наследия ( памятник культуры, истории), обязательно это указываем. Есть клиенты, которым важна статусность объекта и они готовы переплатить за квадратные метры, лишь бы обладать такой недвижимостью. Это своего рода повышает их в глазах знакомых и партнеров по бизнесу.
- Для некоторых клиентов немаловажным фактором является ликвидность объекта, из-за чего возможно придется делать его оценку, особенно при ипотечных сделках. Если оценка сделана, часть информации с планами можно добавить к общему описанию. Поверьте ни банк, ни клиент не хотят рисковать и покупать неликвидное имущество.
- Для инвесторов указываем, можно ли на этом объекте заработать, если цена продажи низкая, раскрываем преимущества.
- Преимущества агентства. Прописываем, что агентство недвижимости гарантирует юридическую безопасность сделки, подготовит все необходимые документы и юрист(агент) будет присутствовать на сделке. Указываем, что деятельность агентства застрахована и на какую сумму. Иные преимущества.
- Финансы и способы оплаты. Обязательно раскрываем финансовую сторону сделки. Какие варианты покупатель рассматривает: ипотека, сертификаты, рассрочка, обмен, социальные программы. Можно указать есть ли долги, ипотека, арест, обременения на квартире, доме, земельном участке, но это можно сделать и при разговоре по телефону или личной встрече.
Как видите описание и сама упаковка объекта может занять много времени, сил и средств, но это даст со временем хороший результат и вы сможете продавать больше недвижимости и сделки будут чаще, тем самым у вас увеличиться средний чек и доходы будут более менее стабильными и прогнозируемыми.
Мы в ВК “Недвижимость”